воскресенье, 15 марта 2015 г.

Вера

Продолжу рассказывать про не упомянутых тут кукол..
еще одна кукла для прекрасной VeraMeat. Первая моя настоящая шарнирная кукла!) она получилась меньше ростом, чем я планировала, но в остальном, я очень горда собой что наконец то осилила шарнирку!)) Но эта кукла стоила мне пожалуй самых больших переживаний!) Сначала не сразу получилась она как хотелось мне, переделывала руки и туловище, два раза заказывала другой тресс для волос, потом не сразу получилось, как хотелось Вере, переделывала лицо, платье, туфельки. В паре с куклой был котик, сделала его сразу и он сидел на полке, ждал когда будет готова кукла. В итоге когда я уже шила платье кукле, Васька забрался на стол, похитил котю и отколол ему лапы, пришлось срочно делать нового кота) В общем, та-дааам, моя прекрасная леди)









Комментариев нет:

Отправить комментарий